+7-495-105-95-53
Онлайн-
калькулятор
- Количество компьютеров 0
- Количество серверов 0
- Аппаратных интернет шлюзов 0
Ориентировочная стоимость: 0 руб.
получить коммерческое предложение

Результаты подсчета онлайн калькулятора

Компьютеров:

Серверов:

Интернет шлюзов:

Ориентировочная стоимость:

Введите ваши данные:

Для отправки введите qrc в поле ниже.

CRM и телефонияРазработка и внедрение CRM-системы в рабочие процессы компании подразумевает под собой переход от статичных клиентских баз данных к динамичным и полнофункциональным клиентским операционным системам. Это обеспечивает полноценную и эффективную автоматизацию взаимодействия с потребителями и решает множество маркетинговых задач, вопросов сервисного обслуживания, отчетности и других сфер. В условиях жесткого соперничества между предприятиями, число которых стремительно растет с каждым днем, именно этот информационный прорыв может стать решающим для одной из конкурирующих компаний.

Преимущества внедрения CRM-системы в бизнес-деятельность компании:

усовершенствование

 

усовершенствование взаимодействия с клиентами;

экономия

 

экономия времени и средств;

безопасность

 

высокий уровень безопасности.

 

Актуальность CRM как облачного решения обусловлено его мобильностью, отсутствием локальной установки, низкими затратами и высоким уровнем безопасности. Не менее существенным фактором является наличие такой возможности, как интеграция с облачной телефонией (виртуальная АТС). CRM-решения от компании “БитПрофи” помимо перечисленных свойств, также обладают минимализмом, то есть в данных решениях присутствуют только те элементы, которые действительно нужны вашей компании.

Чек Описание

Чек Преимущества

Чек Цена

Основной функционал CRM-системы компании "БитПрофи":

Ромб2сбор и сортировка информации по звонкам;

Ромб1ведение информации о заявителях;

Ромб2информирование заказчиков;

Ромб1статистика обращений;

Ромб2система справки для оперативного поиска информации по темам обращений;

Ромб1оперативный доступ к информации при обработке вызовов;

Ромб2возможность интеграции системы с комплексами программного обеспечения InfinityCCX, Asterisk, Avaya;

Ромб1встроенный софтфон;

Ромб2использование собственных учетных записей для авторизации в CRM;

Ромб1получение информации по проектам из баз данных.

CRM-система нашей компании решает задачи по автоматизации, повышению удобства работы сотрудников, учету статистической информации и сокращению времени, затрачиваемого на выполнение повседневных операций, предназначена для более продуктивной работы контакт-центров.

Какую же экономию времени и средств дают CRM-системы?

Ромб1Внедрение CRM в бизнес не требует дополнительных затрат на установку и поддержку системы или закупку дорогостоящего оборудования.

Ромб2Подключение и настройка CRM-системы осуществляется в максимально короткие сроки без участия клиента.

Ромб1Цены на услугу фиксированные и все дополнительные расходы, включая техническую поддержку, обновления и т.д., оплачиваются компанией, предоставляющей услугу.

Огромный опыт нашей компании гарантирует эффективное решение задач по автоматизации взаимоотношений между клиентами и компанией-заказчиком в процессе реализации товаров или услуг, сервисной поддержки и продвижения бизнеса.

Усовершенствование взаимодействия с клиентами

CRM-система для контакт-центров от БитПрофи

CRM-система является современной и рациональной альтернативой всех существующих ранее инструментов по работе с клиентами, начиная с записных книжек и заканчивая электронными таблицами. Это обеспечивает максимально удобные и эффективные условия работы с клиентами на каждом этапе, включая продажи, доставку, обслуживание и прочие бизнес-процессы.

Поскольку настройка CRM осуществляется с учетом индивидуальных потребностей компании-заказчика и конкретных специфичных для нее бизнес-процессов, то в системе не будет лишних элементов, утяжеляющих и усложняющих ведение дел фирмы.

Так же CRM-система подразумевает ряд возможностей, упрощающих взаимодействие отдела продаж и других отделов с клиентом, сюда входит: сохранение информации об уже имеющихся и потенциальных потребителях, настройка индивидуальных отчетов и прочее.

Наличие виртуальной АТС, то есть интеграция CRM c облачной телефонией, позволяет производить звонки прямо из системы.

И при том что в CRM-системах все необходимые данные сохраняются в единой ИС (информационная система) и получить к ним доступ можно находясь в любой точке мира, любая информация, касающаяся клиентской базы и бизнес-процессов, принадлежит только компании-заказчику. Это и обеспечивает высокий уровень безопасности.


Расчет стоимости услуги «CRM и телефония»
можно уточнить у наших специалистов по телефону:
+7 (495) 105-95-53 или отправьте нам свои контактные данные из любой формы на нашем сайте и в течение
часа мы сами позвоним вам!Техзадание

Этапы работы с Битпрофи:


  1. Получить КП на абонентское обслуживание компьютеров организаций или заказать обратный звонок (время реагирования - 1 час)

  2. Бесплатный выезд ИТ-специалиста по профилю заявки

  3. Заключение договора с компанией БитПрофи на обслуживание вашей компании

  4. Поздравляем!
    Теперь все ИТ-заботы вашей компании принадлежат компании БитПрофи!

Акция марта!

Скидка 20% на разработку сайта для наших клиентов на абонентском обслуживании компьютеров

Подробнее об услуге

Бесплатная консультация

Имя 
Телефон 
Сообщение 
Пожалуйста, введите код: efhdcnkj Защита от спама
    
 Что нового
Мы рады, что вы, уважаемый посетитель, задержались на нашем сайте!

Вероятно, вас могут заинтересовать наши новости - предлагаем подписаться на наши новостные каналы в социальных сетях:

VK Facebook Instagram Twitter

Либо вы можете просто оставить ваш e-mail в форме ниже, и мы всегда будем оповещать вас о наших новостях, акциях, скидках и т.д.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Закрыть
phone button phone
exit
Our expert
exit

Мы рады снова видеть вас на нашем сайте!

Дарим вам в подарок к мобильному приложению лендинг!

На ваши вопросы ответит наш специалист:

Идет отправка...

Ваш телефон нами получен, в скором времени мы с вами свяжемся!

Произошла ошибка, пожалуйста попробуйте еще раз.

Поле телефон не заполнено.

Неправильный формат телефона.

submit button

Указывайте, пожалуйста, свой номер в международном формате, например: +79875677890

Услуга абсолютно бесплатная!

Проверьте правильность введенного номера -