+7-495-105-95-53
Онлайн-
калькулятор
- Количество компьютеров 0
- Количество серверов 0
- Аппаратных интернет шлюзов 0
Ориентировочная стоимость: 0 руб.
получить коммерческое предложение

Результаты подсчета онлайн калькулятора

Компьютеров:

Серверов:

Интернет шлюзов:

Ориентировочная стоимость:

Введите ваши данные:

Для отправки введите piz в поле ниже.

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

да

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Основа облачных решений компании — концептуальная архитектурная модель Avaya Collaborative Cloud. Эта платформа, опирающаяся на приложения объединенных коммуникаций, контактных центров и видеообщения, позволяет заказчикам и партнерам компании создавать коммуникационные решения на базе облачных сервисов, а также расширять функциональность уже имеющейся инфраструктуры.

платформаПрошлой весной платформа Avaya Collaborative Cloud пополнилась пакетированными предложениями, которые рассчитаны на провайдеров облачных сервисов и отличаются гибкой ценовой моделью. В число этих предложений входят предоставляемые в качестве сервисов решения для объединенных коммуникаций (Unified Communications as a Service, UCaaS) и контактных центров (Contact Center as a Service, CCaaS).

Сервисы CCaaS предоставляют доступ к облачному мультимедийному контактному центру Avaya Elite Multichannel, оплата которого осуществляется по мере его использования. Адресованная сервис-провайдерам система управления приложениями контактного центра Avaya Contact Center Control Manager обеспечивает, наряду с централизованным администрированием, работу в условиях множественной аренды сервисов, формируемых на базе единой разделяемой платформы провайдера.

«Мы будем предоставлять облачные сервисы заказчикам через партнеров, — подчеркнул Санадзе. – Компании-партнеры должны обладать соответствующей инфраструктурой, включая центры обработки данных, и иметь квалифицированный персонал».

Такими партнерами, поясняют в Avaya, могут быть операторы связи и крупные системные интеграторы. Компания уже собирала их представителей для детального обсуждения новых предложений.

В настоящее время в нашей стране уже имеется ограниченное число «прямых» облачных клиентов Avaya, но это – зарубежные организации, работа с которыми ведется в рамках глобальных контрактов.

В качестве российских потребителей облачных сервисов в Avaya рассматривают в первую очередь растущие небольшие и средние компании, развитие бизнеса которых приводит к необходимости внедрения систем массового обслуживания клиентов. В их число входят, в частности, автодилеры, туристические организации, региональные филиалы банков.

Облачная модель существенно сокращает время развертывание контактных центров и снижает начальные инвестиции в их создание. «Это особенно важно для компаний-стартапов, как правило, ограниченных в ресурсах и в то же время заинтересованных в быстрой оценке возможностей внедряемых решений и технологий», — отметил Санадзе.

Облачные решения позволяют экономить на оборудовании, необходимых для него площадях и средствах эксплуатации, предоставляют возможность трансформировать капитальные затраты в операционные расходы. По сравнению с развертыванием собственных контактных центров это обеспечивает снижение суммарной стоимости владения решением на начальном этапе его использования.

Как полагают в Avaya, создание собственного облачного контактного центра является более эффективным, чем использование подобного центра на условиях аутсорсинга, из-за того, в частности, что гораздо проще обучать, контролировать и повышать качество работы своих, а не «чужих» операторов.

Павел Баданов, ведущий технический консультант московского офиса Avaya, пояснил, что предлагаемое решение позволяет в случае необходимости размещать всю конфиденциальную информацию на площадках заказчиков и что многие отечественные организации рассматривают наличие такого охраняемого периметра в качестве важного преимущества при создании облачного контактного центра.

По данным Parallels, рынок облачных сервисов увеличится в России с 633 млн долл. в 2013 году до 1,7 млрд долл. в 2016-м — на 30% ежегодно. Аналитики компании MZA ожидают, что в ближайшие годы рост отечественного рынка контактных центров составит около 40%.

Московская компания «БитПрофи» предлагает вам услуги IP-телефонии как на платформах Avaya, так и на платформах Cisco и Asterisk. Обзор данных систем есть в статье нашего блога.

В Avaya считают значимым конкурентным преимуществом своего предложения – предоставление без предварительной оплаты партнеру-провайдеру пула лицензий, затраты на которые составляют существенную часть стоимости контактного центра. Плата за лицензии осуществляется провайдером после расчетов с клиентами на основе фактического их использования. В компании полагают, что к концу 2015 года вклад облачных сервисов в продажи в России может составить от 5 до 10%.

Источник: Открытые системы

Установка и настройка программного обеспечения от БитПрофи

Настройка программного обеспечения

Настройка программного обеспечения от БитПрофи - профессиональное решение ваших технических проблем. Узнать больше>>>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сопутствующие услуги

Мы в соцсетях


 
 
 
 

 

 Что нового

Мы рады, что вы, уважаемый посетитель, задержались на нашем сайте!

Вероятно, вас могут заинтересовать наши новости - предлагаем подписаться на наши новостные каналы в социальных сетях:

Наши новостные каналы

Либо вы можете просто оставить ваш e-mail в форме ниже, и мы всегда будем оповещать вас о наших новостях, акциях, скидках и т.д.

Удобней получать информацию по электронной почте?

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
да

Закрыть
phone button phone
exit
Our expert
exit

Мы рады снова видеть вас на нашем сайте!

Дарим вам в подарок к мобильному приложению лендинг!

На ваши вопросы ответит наш специалист:

Идет отправка...

Ваш телефон нами получен, в скором времени мы с вами свяжемся!

Произошла ошибка, пожалуйста попробуйте еще раз.

Поле телефон не заполнено.

Неправильный формат телефона.

submit button

Указывайте, пожалуйста, свой номер в международном формате, например: +79875677890

Услуга абсолютно бесплатная!

Проверьте правильность введенного номера -