+7-495-105-95-53
Онлайн-
калькулятор
- Количество компьютеров 0
- Количество серверов 0
- Аппаратных интернет шлюзов 0
Ориентировочная стоимость: 0 руб.
получить коммерческое предложение

Результаты подсчета онлайн калькулятора

Компьютеров:

Серверов:

Интернет шлюзов:

Ориентировочная стоимость:

Введите ваши данные:

Для отправки введите oqn в поле ниже.

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

да

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Целевая аудиторияЧто такое целевая аудитория сайта? Если кратко, то это и есть та самая потребительская аудитория, на которую рассчитан предлагаемый вами продукт, будь то информация, товары, услуги или предложение о партнерстве. То есть, создавая веб-ресурс, необходимо изначально очень чётко представлять, для кого он создаётся и какими категориями пользователей будет востребован. Иначе сайт будет обречён на проблемы с конверсией - основным показателем его эффективной работы, даже при неплохих показателях посещаемости. Проще говоря: при отсутствии ярко выраженной адресной подачи материалов посетители, которые попадут на страницы вашего ресурса, вряд ли смогут найти на нём то, что желали бы видеть.

Целевая аудитория сайта: как её определить?

Если с самим понятием целевой аудитории всё более-менее ясно, с определением "портрета усреднённого посетителя" порой возникают сложности. К примеру, существуют "объективные" способы получения нужных сведений:

  • использование аналитических данных для получения необходимой статистики (усреднённой);
  • использование данных, полученных в ходе опросов пользователей, посещающих сайт;
  • аналитическая оценка данных счётчика посещаемости на сайте;
  • исследование данных о запросах пользователей в поисковых системах.

Аудитория сайта: критерии оценки

Аудитория сайтаОценивать каждого пользователя можно, основываясь на таких параметрах как:

  1. возрастная категория;
  2. половая принадлежность;
  3. доходы;
  4. образование;
  5. область деятельности/профессия;
  6. информация об объёмах пользования Интернетом и предпочтения пользователей.

Даже на основании только этих данных можно представить себе некий усреднённый портрет представителя именно вашей целевой аудитории. Это могут быть женщины-домохозяйки "за 30" или подростки, продвинутые пользователи или новички, только осваивающие веб-пространство. Главное, чтобы ваши цели совпадали с их желаниями.

Аудитория коммерческих сайтов

Собственно говоря, существует ещё один путь выявления целевой аудитории, который предполагает "движение" от потребностей аудитории, которой предлагается товар или услуга. В частности, здесь ключевое значение обретают такие факторы как:

  • разновидность товарного предложения (кому-то интересна расширенная комплектация, а кто-то ищет наиболее дешевый вариант);
  • пол и возраст потребителей;
  • мотивационный стимул - товар можно позиционировать как незаменимый в ежедневном режиме, на отдыхе, в праздничные дни, либо стимулировать интерес покупателя с помощью скидок и спецпредложений;
  • причины поиска товара (срочная необходимость, наличие свободного времени, поиск подарка к празднику и пр.);
  • процесс продажи: через интернет-магазин с курьерской доставкой/почтой/самовывозом, в обычном оффлайн-магазине, в специализированной торговой точке, на сайте партнеров и пр.

Аудитория коммерческих сайтовА портрет потребителя в этом случае обычно обретает более детальное описание, включающее в себя:

  • географический фактор (регион проживания/уровень зарплат в регионе);
  • психологические аспекты (потребности и интересы, данные о социальном статусе потребителя, его платежеспособности);
  • поведенческий фактор (товарные предпочтения, любимые бренды, как часто совершаются покупки, на какую сумму).

Именно такой, расширенный отбор сведений, позволяет получить наиболее точные данные о целевой аудитории, на которую будет ориентирована работа сайта. А получив всю необходимую информацию, вы сможете без труда сформировать верную маркетинговую политику, которая непременно станет залогом успеха и, в перспективе, принесёт немало дивидендов.

Создание сайтов

Создание сайтов

Разработка и создание сайтовСоздание сайтов любой сложности: от шаблонных до индивидуальных решений!
Узнать больше>>>

Комментарии  

#1 Евгения 12.07.2016 13:23
Я считаю, что двигаться нужно от потребностей. Таким образом, мы узнаем, что больше всего нужно потребителю. Я продаю handmade-украшения, и мне интересно, какие вопросы по этой теме интересны пользователям. Нахожу их, отвечаю в своих постах на блоге, и получаю больше трафика.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в соцсетях


 
 
 
 

 

 Что нового

Мы рады, что вы, уважаемый посетитель, задержались на нашем сайте!

Вероятно, вас могут заинтересовать наши новости - предлагаем подписаться на наши новостные каналы в социальных сетях:

Наши новостные каналы

Либо вы можете просто оставить ваш e-mail в форме ниже, и мы всегда будем оповещать вас о наших новостях, акциях, скидках и т.д.

Удобней получать информацию по электронной почте?

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
да

Закрыть
phone button phone
exit
Our expert
exit

Мы рады снова видеть вас на нашем сайте!

Дарим вам в подарок к мобильному приложению лендинг!

На ваши вопросы ответит наш специалист:

Идет отправка...

Ваш телефон нами получен, в скором времени мы с вами свяжемся!

Произошла ошибка, пожалуйста попробуйте еще раз.

Поле телефон не заполнено.

Неправильный формат телефона.

submit button

Указывайте, пожалуйста, свой номер в международном формате, например: +79875677890

Услуга абсолютно бесплатная!

Проверьте правильность введенного номера -