Мы предлагаем:
- Стабильную работу
- Интересные, разнообразные задачи
- Перспективны профессионального роста и развития
- Заработная плата зависит от квалификации и определяется по результатам собеседования
- Оплата мобильной связи
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Работа предполагает 50/50 офис и поездки к клиентам (Москва)
Ваши должностные обязанности:
- Оперативная поддержка и обслуживание клиентов компании
- Консультация и начальное обучение пользователей
- Участие в развитии компании
Наши требования к кандидатам:
- Опыт работы в должности ИТ-специалист, инженер технической поддержки
- Пунктуальность, умение решать нестандартные задачи, умение общаться с клиентами
Знания и опыт:
- Хороший уровень знаний семейства ОС Windows (XP и выше), ОС Windows Server 2003/2008 (диагностика, решение проблем, принципы назначения прав доступа к локальным и сетевым дискам)
- Установка и настройка офисного ПО - MS Office 2003/2007/2010, браузеры, почтовые клиенты, 1с, банк-клиенты
- Приветствуются знания в операционных системах Mac OS X, Linux, FreeBSD
- Организация резервного копирования
- Понимание принципов работы TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, SMTP, POP, IMAP
- Понимание принципов работы межсетевых экранов
- Умение настраивать Wi-Fi роутеры
- Навыки монтажа СКС
- Умение быстро локализовывать и устранять возникающие в работе пользователей проблемы с техникой (сканер, принтер, факс, плоттер)
- Опыт настройки, подключения, диагностики неисправностей и мелкого ремонта офисного оборудования и ПК
- Опыт диагностирования проблем в локальных сетях и интернете
- Опыт работы в компаниях, занимающихся ИТ-аутсорсингом, является преимуществом
- Знание английского языка на уровне чтения документации является преимуществом
Адрес офиса:
- м. Кожуховская, ул. Угрешская, д. 2
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.