Разработка и внедрение CRM-системы в рабочие процессы компании подразумевает под собой переход от статичных клиентских баз данных к динамичным и полнофункциональным клиентским операционным системам. Это обеспечивает полноценную и эффективную автоматизацию взаимодействия с потребителями и решает множество маркетинговых задач, вопросов сервисного обслуживания, отчетности и других сфер. В условиях жесткого соперничества между предприятиями, число которых стремительно растет с каждым днем, именно этот информационный прорыв может стать решающим для одной из конкурирующих компаний.
Преимущества внедрения CRM-системы в бизнес-деятельность компании:
усовершенствование взаимодействия с клиентами;
экономия времени и средств;
высокий уровень безопасности.
Актуальность CRM как облачного решения обусловлено его мобильностью, отсутствием локальной установки, низкими затратами и высоким уровнем безопасности. Не менее существенным фактором является наличие такой возможности, как интеграция с облачной телефонией (виртуальная АТС). CRM-решения от компании “БитПрофи” помимо перечисленных свойств, также обладают минимализмом, то есть в данных решениях присутствуют только те элементы, которые действительно нужны вашей компании.
Основной функционал CRM-системы компании "БитПрофи":
сбор и сортировка информации по звонкам;
ведение информации о заявителях;
информирование заказчиков;
статистика обращений;
система справки для оперативного поиска информации по темам обращений;
оперативный доступ к информации при обработке вызовов;
возможность интеграции системы с комплексами программного обеспечения InfinityCCX, Asterisk, Avaya;
встроенный софтфон;
использование собственных учетных записей для авторизации в CRM;
получение информации по проектам из баз данных.
CRM-система нашей компании решает задачи по автоматизации, повышению удобства работы сотрудников, учету статистической информации и сокращению времени, затрачиваемого на выполнение повседневных операций, предназначена для более продуктивной работы контакт-центров.
Какую же экономию времени и средств дают CRM-системы?
Внедрение CRM в бизнес не требует дополнительных затрат на установку и поддержку системы или закупку дорогостоящего оборудования.
Подключение и настройка CRM-системы осуществляется в максимально короткие сроки без участия клиента.
Цены на услугу фиксированные и все дополнительные расходы, включая техническую поддержку, обновления и т.д., оплачиваются компанией, предоставляющей услугу.
Огромный опыт нашей компании гарантирует эффективное решение задач по автоматизации взаимоотношений между клиентами и компанией-заказчиком в процессе реализации товаров или услуг, сервисной поддержки и продвижения бизнеса.
Усовершенствование взаимодействия с клиентами
CRM-система является современной и рациональной альтернативой всех существующих ранее инструментов по работе с клиентами, начиная с записных книжек и заканчивая электронными таблицами. Это обеспечивает максимально удобные и эффективные условия работы с клиентами на каждом этапе, включая продажи, доставку, обслуживание и прочие бизнес-процессы.
Поскольку настройка CRM осуществляется с учетом индивидуальных потребностей компании-заказчика и конкретных специфичных для нее бизнес-процессов, то в системе не будет лишних элементов, утяжеляющих и усложняющих ведение дел фирмы.
Так же CRM-система подразумевает ряд возможностей, упрощающих взаимодействие отдела продаж и других отделов с клиентом, сюда входит: сохранение информации об уже имеющихся и потенциальных потребителях, настройка индивидуальных отчетов и прочее.
Наличие виртуальной АТС, то есть интеграция CRM c облачной телефонией, позволяет производить звонки прямо из системы.
И при том что в CRM-системах все необходимые данные сохраняются в единой ИС (информационная система) и получить к ним доступ можно находясь в любой точке мира, любая информация, касающаяся клиентской базы и бизнес-процессов, принадлежит только компании-заказчику. Это и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Расчет стоимости услуги «CRM и телефония»
можно уточнить у наших специалистов по телефону:
+7 (495) 105-95-53 или отправьте нам свои контактные данные из любой формы на нашем сайте и в течение
часа мы сами позвоним вам!