В современной компании объем корпоративных данных увеличивается с каждым годом. И чем больше важной информации используется в работе, тем грамотнее необходимо ею управлять. Документы, отчеты, корпоративная почта и внешняя корреспонденция, данные учетных систем - все это крайне важно правильно использовать, изменять и хранить.
Зачем нужно заботиться об организации хранения данных
Большинство даже опытных пользователей редко задумывается о том, как сортировать данные на своем ПК и зачем вообще это нужно. А ведь хаотичное хранение информации часто приводит к следующим проблемам:
поиск нужных данных становится сложным и долгим, особенно, если информация расположена на разных дисках или сетевых компьютерах;
бесконтрольный доступ к данным приводит к тому, что важные файлы и папки иногда исчезают, по той причине, что их просто ошибочно кто-то удалил;
неупорядоченная файловая структура при активной работе постоянно усложняется, а это приводит к тому, что компьютер иногда начинает «тормозить»;
в случае сбоя операционной системы или повреждения данных вирусом, становится сложно восстановить «разбросанную» информацию.
В результате нередко страдает качество и оперативность рабочего процесса всей организации, а также сервис обслуживания клиентов.
Как хранить информацию правильно
Чтобы в работе вашей компании не возникали досадные неприятности с информацией, специалисты «БитПрофи» готовы предложить вам следующие услуги:
Централизованное хранение информации. При таком подходе все данные хранятся на выделенном и специально настроенном файловом сервере, а не на компьютерах сотрудников, что обеспечивает сохранность и целостность данных и облегчает их поиск.
Гибкое разграничение прав доступа. Каждый пользователь будет иметь доступ только к той информации, которая необходима ему в работе, не путаясь в множестве папок и документов. При этом критично важные бизнес данные будут максимально защищены и доступны только ограниченному кругу сотрудников.
Резервное копирование (BackUp). Своевременное создание резервных копий необходимо на тот случай, если даже надежная техника даст сбой. Мы поможем правильно настроить автоматическое резервное копирование и последующее восстановление вашей информации.
Расчет стоимости услуги «Хранение данных»
можно уточнить у наших специалистов по телефону:
+7 (495) 105-95-53 или отправьте нам свои контактные данные из любой формы на нашем сайте и в течение
часа мы сами позвоним вам!