Ваши должностные обязанности:
- Помощь инженерам первой линии. Решение проблем, которые они не смогли решить самостоятельно.
- Контроль за ведением технической документации по клиентам.
- Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры компании в европейских ЦОДах.
- Участие в разработке и внедрении новых услуг.
Наши требования к кандидатам:
- Опыт работы в должности инженер или системный администратор.
- Пунктуальность, умение решать нестандартные задачи.
- Умение грамотно и понятно излагать мысли в письменной и устной форме.
- Желание развиваться в разных направлениях - Unix, сети, MS, телефония...
Знания и опыт:
- Администрирование Windows server 2008, 2012, основные службы: AD, GPO, DNS, DHCP.
- Установка и настройка Linux и FreeBSD, основные службы: iptables, pf, Squid, Apache + PHP + MySQL, OpenVPN.
- Работа с системами виртуализации VMware vSphere и Microsoft Hyper-V.
- Развертывание и поддержка систем телефонии на базе Asterisk и FreeSWITCH.
- Приветствуется опыт работы с телефонией от Cisco, Panasonic, Avaya.
- Системы резервного копирования Veeam Backup & Replication, Acronis Backup & Recovery.
- Опыт открытия небольших офисов до 50 человек, организация ИТ-инфраструктуры с нуля.
- Ориентирование в современном ИТ оборудовании различных брендов и процедурах лицензирования основных программных продуктов, подготовка спецификаций.
- Уверенное знание основных сетевых протоколов и принципов маршрутизации.
- Приветствуется опыт работы с системой мониторинга Zabbix.
- Английский на уровне чтения документации и несложной переписки с контрагентами.
- Умение логически мыслить и диагностировать различные проблемы.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу откуда угодно.
- Интересные, разнообразные задачи.
- Перспективы профессионального роста и развития.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.