телефония
Прогресс рынка IP-телефонии идет просто семимильными шагами. Сегодня сложно найти хотя бы одну компанию, которая работала бы на всей территории РФ и при этом не пользовалась бы подобными системами. И с каждым годом растет количество таких решений, внедряемых средним и малым бизнесом.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что на российском рынке IP-телефонии лидируют системы, построенные на основе продуктов Cisco, Avaya, а также быстро набирает популярность организация телефонии с помощью Asterisk. Именно эти решения мы предлагаем своим клиентам.
Cisco
Решения этой компании опираются на стандартную архитектуру AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data). Это, прежде всего, чистая IP-телефония, в идеальном варианте предназначенная для того, чтобы построить полностью цифровую систему связи. Благодаря такому подходу Cisco позволяет создавать уникальные решения, подходящие для каждого отдельного случая. По сути, система телефонии от Cisco основана на аппаратных решениях и созданной на IP программной инфраструктуре. К которой присоединяется необходимое количество рабочих терминалов (чаще всего – телефонов). Управление сетью осуществляется с помощью приложений серверного уровня, главным из которых является CallManager.
Avaya
Системы, построенные этой компанией, работают на основе Avaya Communication Architecture. Поскольку компания стремится максимально использовать имеющуюся инфраструктуру предприятия, она использует как pure-IP, так и IP-enabled сервера. С той же целью предусмотрено взаимодействие с TDM и IP сетями. Avaya Communication Manager способен работать со всеми с новыми интерфейсами сетей общего пользования – ISDN, Q-SIG, российские цифровые и аналоговые линии.
Особо отметим наличие у Avaya специфического решения для малого бизнеса (2-360 пользователей) – Avaya IP Office. Фактически, это система, объединяющая АТС и IP-УАТС, Интернет-доступ с поддержкой VPN и всё необходимое аппаратное обеспечение. Отметим также, что благодаря реализации поддержки стандартов Q.SIG и H.323 эта система совместима со многими продуктами других производителей и старыми серверами Definity ECS.
Asterisk
Сразу оговоримся, что Asterisk – это не полный конкурент тем решениям, которые мы предлагаем выше. Сама по себе система Asterisk – это всего лишь набор программных решений, которые находятся в свободном доступе и поддерживаются не только разработчиком, но и группами энтузиастов. Но вот «железо» для реализации возможностей программы придется подбирать самостоятельно, исходя из принятых решений об архитектуре системы и ее допустимой стоимости. Опытные специалисты нашей компании, безусловно, с радостью раскроют данную тему для клиентов более детально.
Каковы главные преимущества внедрения IP-телефонии?
Снижение затрат на связь. Это особо важно для территориально распределенных компаний.
Создание защищенных сетей с дополнительными возможностями.
Внедрение видеосвязи и интеллектуальных систем обработки звонков.
Интеграция филиалов в информационную сеть предприятия.
Мобильность рабочего места.
Низкая стоимость масштабирования.
При этом сдерживают это развитие три фактора – цена, относительно меньшая надежность по сравнению с УАТС и трудности с заменой существующего оборудования. Эти факторы, впрочем, теряют значение в меру снижения цен на оборудование, появления открытых решений и внедрения конвергентных сетей, которые способны полностью использовать традиционные аналоговые каналы передачи данных.
В нашей компании работают сотрудники с многолетним опытом, которые являются обладателями лицензионных сертификатов и будут рады помочь клиентам подобрать и внедрить лучшие решения в сфере телефонии.
Наша команда ориентируется на индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы поможем подобрать и запустить наиболее подходящее для каждой бизнес-схемы ПО.
Расчет стоимости услуги
«IP-телефония»
можно уточнить у наших специалистов по телефону:
+7 (495) 105-95-53 или отправьте нам свои контактные данные из любой формы на нашем сайте и в течение
часа мы сами позвоним вам!