По мнению аналитиков Gartner, владельцам цифровых магазинов нужно развивать компетенцию в трех областях: основы, обслуживание и привлечение покупателей.
На прошедшей конференции Gartner Symposum/ITxpo 2015 было отмечено, что переход к цифровому бизнесу приведёт к «оцифровке» всех этапов взаимодействия покупателя с магазинами. Именно с этим связана рекомендация улучшать компетенцию в трех областях: по основам, обслуживанию и привлечению клиентов.
Традиционные элементы розничной торговли, будь то обеспечение товаров в наличии на полках, квалифицированные и приветливые менеджеры торговых залов, полная информация о товарах, простота в оплате и возврате покупок, относятся к основам бизнеса. Представители компании Gartner подчеркивают, что RFID-метки, электронные ценники и прочие технологии, которые раньше использовались для управления складами, сегодня применяются в торговых залах, чтобы улучшить обслуживание. Аналитики рекомендуют продавцам задействовать «старые» технологии совместно с более новыми. Такими как NFC, дополненная реальность и умная техника для эффективного выполнения основных функций магазинов.
Задача цифрового магазина состоит в обеспечении скоординированного, непрерывного, единообразного и удобного обслуживания по всем каналам продаж современного покупателя. Так, используя радиомаячки в магазинах, продавец получает возможность предлагать покупателю персональные скидки, предоставлять рекомендации и бонусные вознаграждения при учете предыдущей истории взаимодействий с ним по разным каналам.
Нужно искать новые способы для привлечения покупателей. Персонализация обслуживания и товаров, а также совместные инновации с покупателем пользуются все большей популярностью у продавцов. Аналитики отмечают, что некоторые продавцы разрешают покупателям печатать собственные продукты на 3D-принтерах в магазине, шаблоны 3D-моделей после этого предлагаются другим, а самые популярные идут в производство.
Обслуживание компьютеров организаций
Обслуживание компьютеров организаций от БитПрофи - профессиональное решение технических проблем.
Узнать больше>>>