+7-495-105-95-53
Онлайн-
калькулятор
- Количество компьютеров 0
- Количество серверов 0
- Аппаратных интернет шлюзов 0
Ориентировочная стоимость: 0 руб.
получить коммерческое предложение

Результаты подсчета онлайн калькулятора

Компьютеров:

Серверов:

Интернет шлюзов:

Ориентировочная стоимость:

Введите ваши данные:

Для отправки введите fxg в поле ниже.

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

да

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

По мнению аналитиков Gartner, владельцам цифровых магазинов нужно развивать компетенцию в трех областях: основы, обслуживание и привлечение покупателей.

На прошедшей конференции Gartner Symposum/ITxpo 2015 было отмечено, что переход к цифровому бизнесу приведёт к «оцифровке» всех этапов взаимодействия покупателя с магазинами. Именно с этим связана рекомендация улучшать компетенцию в трех областях: по основам, обслуживанию и привлечению клиентов.

Традиционные элементы розничной торговли, будь то обеспечение товаров в наличии на полках, квалифицированные и приветливые менеджеры торговых залов, полная информация о товарах, простота в оплате и возврате покупок, относятся к основам бизнеса. Представители компании Gartner подчеркивают, что RFID-метки, электронные ценники и прочие технологии, которые раньше использовались для управления складами, сегодня применяются в торговых залах, чтобы улучшить обслуживание. Аналитики рекомендуют продавцам задействовать «старые» технологии совместно с более новыми. Такими как NFC, дополненная реальность и умная техника для эффективного выполнения основных функций магазинов.

Задача цифрового магазина состоит в обеспечении скоординированного, непрерывного, единообразного и удобного обслуживания по всем каналам продаж современного покупателя. Так, используя радиомаячки в магазинах, продавец получает возможность предлагать покупателю персональные скидки, предоставлять рекомендации и бонусные вознаграждения при учете предыдущей истории взаимодействий с ним по разным каналам.

Нужно искать новые способы для привлечения покупателей. Персонализация обслуживания и товаров, а также совместные инновации с покупателем пользуются все большей популярностью у продавцов. Аналитики отмечают, что некоторые продавцы разрешают покупателям печатать собственные продукты на 3D-принтерах в магазине, шаблоны 3D-моделей после этого предлагаются другим, а самые популярные идут в производство.


Обслуживание компьютеров организаций

Обслуживание компьютеров организаций от БитПрофи - профессиональное решение технических проблем.
Узнать больше>>>

Добавить комментарий



Обновить

Читайте еще статьи в нашем блоге

Сопутствующие услуги

Мы в соцсетях


 
 
 
 

 

 Что нового

Мы рады, что вы, уважаемый посетитель, задержались на нашем сайте!

Вероятно, вас могут заинтересовать наши новости - предлагаем подписаться на наши новостные каналы в социальных сетях:

Наши новостные каналы

Либо вы можете просто оставить ваш e-mail в форме ниже, и мы всегда будем оповещать вас о наших новостях, акциях, скидках и т.д.

Удобней получать информацию по электронной почте?

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
да

Закрыть
phone button phone
exit
Our expert
exit

Мы рады снова видеть вас на нашем сайте!

Дарим вам в подарок к мобильному приложению лендинг!

На ваши вопросы ответит наш специалист:

Идет отправка...

Ваш телефон нами получен, в скором времени мы с вами свяжемся!

Произошла ошибка, пожалуйста попробуйте еще раз.

Поле телефон не заполнено.

Неправильный формат телефона.

submit button

Указывайте, пожалуйста, свой номер в международном формате, например: +79875677890

Услуга абсолютно бесплатная!

Проверьте правильность введенного номера -