Содержание статьи:
Введение
Прежде чем рассказывать, как создать продающий сайт, давайте для начала разберемся что это такое. Продающий сайт – интернет ресурс, обладающий высоким процентом переквалификации посетителей в клиентов. А это значит, сайт способный продавать и делать ваш бизнес успешным.Но существует 2 ошибочных мнения по поводу продающих сайтов.
- Сайт ничего не может продать, а единственное что нужно сделать, это завести страничку в интернете с контактами и описанием компании.
- Продающий сайт может продавать сам по себе, без каких-либо вложений. Достаточно просто разместить сайт в и интернете и на вас обрушатся заявки.
Оба мнения ошибочны, поэтому перейдем к подробной информации, о том, как же все-таки создать продающий сайт?
Определение целей
Не спешите создавать сайт пока не определили его основные цели. Вы спросите зачем их определять? Вы и так знаете, что хотите продать свой товар или услугу. Но нет, для хорошего результата, нужно подумать над следующими пунктами:
- Тематика и роль вашего проекта в интернете.
- На какие вопросы будет отвечать Ваш сайт?
- Какая Ваша отличительная особенность в сравнении с конкурентами.
- Продумать сценарии поведения пользователя.
- Выбрать стратегию продвижения сайта.
Целевая аудитория
Помимо определения целей Вашего будущего сайта, Вам необходимо определиться с аудиторией, для которой этот сайт и будет создан.
Вам надо понять, кто будет пользоваться Вашей услугой или покупать товар. Ваш покупатель – кто он? Для этого необходимо понимать, человек какого социального уровня сможет воспользоваться Вашим предложением? Какая у покупателя должна быть профессия и доходы? Возраст, пол, а также географическое положение. Отвечая на эти вопросы, вы сможете создать портрет потенциального клиента, а, следовательно, сможете придумать точки воздействия и способы привлечения такого клиента.
Анализ конкурентов
Еще один важный шаг, который нужно сделать до создания сайта, это проанализировать конкурентов.
Для этого необходимо детально изучить сайты конкурентов, понять, что они предлагают и по какой цене. Сравнить с Вашим предложением по данному товару или услуге.
Также проанализировать дизайн и удобство навигации на сайте. Понять, сможете ли вы сделать сайт на уровне, или еще лучше.
Также важная составляющая – тексты. От интересного, описывающего преимущества и побуждающего к действию текста, порой зависит решение клиента о покупке. Поэтому нужно заранее определиться кто сможет заняться наполнением Вашего сайта и написать качественные тексты.
Структура продающего сайта
Теперь переходим к самому интересному – к разработке структуры продающего сайта.
Структура состоит из 7 важных пунктов (возможно вы можете добавить и свои):
Найдите уникальные отличия вашего товара от товаров конкурентов. Важно составить ваше торговое предложение, так, чтобы клиент заинтересовался.
Коротко, но эффективно раскрыть суть вашего торгового предложения.
Визуализация торгового предложения – важно чтобы картинка была качественная, красивая, еще лучше, чтобы их было несколько, и они показывали ваш товар во всей красе. Также не менее важно – добавить видео где красиво демонстрируется ваше торговое предложение и коротко рассказывается о компании.
Рекомендации и отзывы. Необходимы для доверия пользователей, желательно чтобы отзывы были от настоящих клиентов. Также, при возможности, можно использовать видео отзывы.
Запрос данных. Вам необходимо правильно составить форму запроса данных от пользователя и удачно расположить ее на своем сайте. Например, вы можете написать, что при заполнении формы клиент получит подарок, скидку, консультацию или что-то еще приятное и выгодное.
Придумайте способ вернуть клиента на сайт снова. Ведь если клиент пришел на сайт, это не значит, что он вернется. Не дайте ему забыть про Вас, придумайте подписку на новости, скидки, акции, на группы в социальных сетях и т.д.
Призыв к действию. Необходимо создать кнопку призыва к действию, например, заказать сейчас, получить скидку 20%, главное, чтобы пользователь понимал, что произойдет при переходе по ссылке.
Общие советы по созданию продающего сайта
Мы рассмотрели основные пункты, которые должны присутствовать в структуре продающего сайта. После всех перечисленных шагов, можно приступать к созданию сайта. Если Вы сами не будете заниматься разработкой сайта, Вам необходимо составить Техническое задание для программиста и дизайнера. Как это правильно сделать, рассмотрим в отдельной статье.
Важно, чтобы дизайн Вашего сайта был современный, яркий и качественный, а система управления сайтом простой и удобной.
Всегда, при взгляде на свой сайт, спрашивайте себя, купили бы Вы сами, то что предлагаете? А еще лучше попросите Ваших знакомых сказать свое первое впечатление о Вашем сайте. Иногда они, посмотрев свежим взглядом могут указать Вам на очевидные ошибки, о которых Вы бы даже не подумали.
Заключение
И в заключении хочу добавить, что данные советы подойдут как при создании лендинга, так и при разработке многостраничного сайта. Лучше всего чтобы у Вас был и лендинг и сайт. Тогда при правильном подходе вы сможете вдвойне увеличить Ваши продажи. Но создать сайты еще пол дела, далее начинается самое интересное – продвижение Ваших интернет ресурсов. Не хотите сами заниматься разработкой и продвижением сайтов? Тогда обращайтесь к специалистам компании «БитПрофи».
Автор: Татьяна Бекина, SEO- специалист, компания "БитПрофи", г.Москва
Разработка корпоративных сайтов
Разработка сайтов любой сложности: от шаблонных до индивидуальных решений! Узнать больше>>>