Специалисты «БитПрофи» разработали модель абонентского обслуживания компьютеров, особенно востребованную в период кризиса. Это выведет ваш бизнес на новый виток развития.
«Кризис привел к развитию ИТ-аутсорсинга в России. Положительным фактором является всеобщая рационализация схем и механизмов обслуживания ИТ-инфраструктуры, а также стремление оптимизировать расходы, не теряя при этом качества и надежности предоставления услуги. В кризис компании стараются максимально сэкономить, самостоятельно решая возникающие задачи. Это отчасти верно. Но, как и в любой деятельности, следует придерживаться принципов здравого смысла и учитывать человеческий фактор. Некомпетентные сотрудники своими действиями могут нанести убытки, превосходящие в стремлении сэкономить ожидаемую сумму», — считает Татьяна Иващенко, генеральный директор компании «БитПрофи». Читать далее
Выбирайте необходимое готовое решение и услугу в рамках ИТ-аутсорсинга - это выведет ваш бизнес на новый виток развития.