Для большинства сотрудников любой организации информационная система компании представляет собой набор сервисов. Сегодня для сотрудников компании, в зависимости от непосредственного вида деятельности, формируется рабочее место с несколькими приложениями. Это могут быть базовые сервисы, электронная почта, архивы или бизнес-приложения.
Исходя из этого, перед службой информационных технологий ставятся следующие задачи:
- бесперебойное функционирование всех сервисов;
- поддержка на должном уровне программного обеспечения компании;
- возможность нарастить мощности в любой момент.
Учитывая поставленные задачи, можно сделать вывод: при выходе из строя оборудования может произойти срыв работы всех структурных подразделений компании, что в свою очередь повлечет за собой финансовые потери. Для избежания таких неприятных моментов в повседневной работе необходимо постоянно пользоваться услугами ИТ-поддержки и абонентского обслуживания.
Как выглядит современная служба ИТ-поддержки
Рассматривая современную службу ИТ-поддержки, специалисты выделяют три основных эшелона помощи:
Квалифицированное обслуживание общего профиля.
Поддержка приложений, программного обеспечения, углубленные консультации по конкретным системам.
Наделение персонала элементарным багажом знаний, который необходим для работы и устранения простых сбоев информационной системы.
Беря во внимания тот факт, что ежедневно происходит расширение и модернизация информационных технологий, ИТ-поддержка компаниям необходима как воздух.
Основные функции квалифицированной ИТ-поддержки
Сегодня каждая коммерческая компания имеет в своем штате сотрудника, который занимается поддержанием информационных технологий организации в рабочем состоянии. Но всегда возникают проблемы, с которыми он не может справиться, и тогда необходимо обратиться к профессиональной команде. Именно к такой команде, которая имеет большой опыт, широкую компетенцию и необходимые ресурсы.
Автоматизация малого бизнеса
Автоматизация вашего - а вы знали, что ведение вашего бизнеса может быть проще?
Узнать больше>>>
К основным функциям ИТ-поддержки следует отнести:
- создание современной инфраструктуры, работающей на основе передовых ресурсов;
- качественное решение защиты информационного поля компании;
- администрирование сетевого оборудования;
- обновление защиты от вирусов;
- организацию миграции инфраструктуры компании на облачные технологии;
- полное обследование всех сервисов инфраструктуры компании.
Эти основные функции ИТ-поддержки можно выполнить только в том случае, когда работает команда высококлассных специалистов. Обратившись за помощью к специалистам по информационным технологиям, вы сможете получить как разовую консультацию, так и техническую поддержку в сложных ситуациях, решение которых необходимо предпринять срочно.
Что даст компании ИТ-поддержка профессионалов?
Квалифицированная поддержка информационных технологий позволит качественно повысить эффективность работы всей ИТ-системы. Значительно снизятся затраты коммерческой организации на обслуживание собственных информационных технологий. Ведь каждый знает, что дешевле предотвратить проблему, чем ее решать в тот момент, когда она глобально охватила систему.
К тому же не стоит упускать из виду и тот факт, что при бесперебойной работе ИТ-компании отсутствуют простои, не срываются сделки, регулярно обрабатывается вся необходимая информация, что сказывается с положительной стороны на финансовой прибыли компании. В связи с этим нет смысла экономить на профессиональной ИТ-поддержке, ведь без нее можно потерять гораздо больше.
Стремительно развивающиеся информационные технологии очень сложно отслеживать коммерческим организациям, сфера деятельности которых с этим не связана. Руководители таких организаций не имеют достаточного уровня знаний о новшествах и возможностях ИТ, что не позволяет им четко представлять преимущества, которые они смогут принести. Для поддержки существующих и внедрения новых технологий необходимо содержать большой штат специалистов в данной области. Работники отдела ИТ должны регулярно повышать свою квалификацию, что обязательно приведет к повышению затрат компании.
Опыт передовых европейских стран подсказывает единственно правильный ответ на возникший вопрос - воспользоваться услугами компании, которая непосредственно специализируется на обслуживании и усовершенствовании информационных технологий. Это позволит сэкономить средства на содержание штата ИТ, уберечь свое информационное поле и постоянно наращивать информационные мощности.
Обратившись в компанию, которая специализируется на ИТ-поддержке, коммерческая организация получает следующее:
- значительное снижении затрат на расходы по содержанию ИТ;
- стабильный рост производительности;
- высокую безопасность и качественную защиту корпоративной информации;
- помощь высококвалифицированных специалистов;
- отчетность и гарантии.
С чего начинается профессиональная ИТ-поддержка?
Каждый бизнесмен, перед тем, как воспользоваться той или другой услугой, всегда просчитывает свои финансовые затраты. В этом сможет помочь сотрудник компании, которая будет выполнять весь комплекс мероприятий по поддержке. При своем первом визите специалист по обслуживанию компьютеров проведет углубленный первичный осмотр, составит план мероприятий и проведет консультацию.
Углубленный первичный осмотр - это своего рода ИТ-аудит, при котором собирается и структурируется вся информация об оборудовании компании, ее программном обеспечении и корпоративной сети. Специалист сможет оценить все поставленные задачи для ИТ-компании и возможности их решений. На основе полученной информации будет составлена смета ИТ-поддержки.
На основе проведенного аудита могут возникнуть вопросы об увеличении мощностей ИТ-ресурсов или переходе на более гибкую и компактную информационную структуру. К примеру, используя новые технологии и сервисы, можно значительно сэкономить на телефонных переговорах (детальная информация в статье «IP-телефония – современный вид связи»).
Правильно выбранная ИТ-поддержка – это залог успеха любой коммерческой организации
Любой вид бизнеса постоянно находится в движении, увеличивается база клиентов, появляются новые виды товаров, улучшаются технические характеристики того или иного оборудования. Все эти изменения могут качественно или негативно повлиять на развитие бизнеса. Для качественного влияния необходимо постоянно усовершенствовать и защищать внутреннюю информационную структуру своего бизнеса.
Сегодня на рынке услуг существует множество фирм, которые готовы предложить ИТ-поддержку, но не каждая такая компания имеет в своем штате высоких профессионалов и необходимые ресурсы. И перед тем, как доверить свою инфраструктуру посторонней фирме, ознакомьтесь с клиентской базой компании, ее возможностями и отзывами. Это позволит вам найти именно ту организацию, с которой вы будете плодотворно работать на протяжении многих лет.
Абонентское обслуживание компьютеров: цены и тарифы
Узнай сколько стоит профессиональное абонентское обслуживание компьютеров: тарифы и цены для вашего бизнеса!
Узнать цены и тарифы >>>