Комплекс программ 1С – удобный и достаточно простой в использовании современный продукт для решения задач учета и оптимизации на предприятиях. Однако даже у опытных пользователей при работе с 1С иногда возникают ситуации, в которых очевидно, что «быстро здесь не разобраться».
Что входит в поддержку 1С
В комплекс услуг по поддержке пользователей 1С входят такие задачи:
- оперативное обновление рабочих версий программ;
- создание недостающих форм отчетности и обработок;
- установка и настройка обмена данными между 1С, клиент-банком и другими информационными базами;
- помощь в сдаче отчетов в электронном виде;
- настройка и разграничение прав доступа к данным для разных групп пользователей;
- ответы о ведении регламентированного учета в программных продуктах 1С;
- сопровождение сервера 1С:Предприятие;
- обслуживание и оптимизация работы сервера SQL;
- разработка стратегии резервного копирования (backup) баз данных;
- организация безопасного хранения баз данных и доступа к ним с использованием криптостойких алгоритмов шифрования.
В любое время наши клиенты могут рассчитывать на детальную консультацию по возникшему вопросу – достаточно позвонить нам или написать по электронной почте. Специалист службы поддержки сможет выполнить дистанционное подключение к вашей информационной базе 1С, чтобы максимально быстро устранить возникшую проблему или внести необходимые изменения.
Преимущества профессиональной поддержки 1С
Конечно, проблемные вопросы по работе с программой 1С может попробовать решить и ваш менеджер или бухгалтер – поискать ответы в Интернете, спросить у коллег или друзей. Но в этом случае основная работа такого сотрудника будет не выполнена, а неквалифицированные действия с базами данных 1С могут и вовсе привести к утрате ценной информации.
Можно взять в штат своего специалиста, заложив в текущие расходы предприятия не только оклад, но и затраты на постоянное повышение квалификации сотрудника.
Самое же эффективное решение – заключение договора с командой профессионалов по настройке и сопровождению 1С.
Наши эксперты уже сталкивались на практике с большинством вопросов, которые обычно возникают у клиентов, а потому всегда дают правильные ответы в максимально короткие сроки. Специалист 1С также поможет оптимизировать работу ваших сотрудников, подсказав практику учета нетиповых операций или упростив рутинные действия бухгалтера, сведя их до нажатия одной кнопки.
Цены на услуги по внедрению, сопровождению и поддержке 1С
Наименование услуги | Стоимость одного часа, рублей |
Почасовая оплата: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 1.3; 1С:ERP Управление предприятием 2.0; 1С:Комплексная автоматизация |
1900 |
Почасовая оплата: 1С:Бухгалтерия 8 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Управление торговлей |
1800 |
Почасовая оплата: Совместные отраслевые продукты |
от 1900 |
Абонентское обслуживание 1С: 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 1.3; 1С:ERP Управление предприятием 2.0; 1С:Комплексная автоматизация |
от 1400 до 1800 (в зависимости от объема, сложности работ) ежемесячный платеж от 5 400 руб |
Безлимитное сопровождение | по договоренности |
Расчет стоимости услуги «Поддержка 1C» можно уточнить у наших специалистов по телефону: +7 (495) 662-98-93 или заполните форму справа и в течение часа мы сами позвоним вам!